Как правильно создать корпоративную мерч-коллекцию

12.06.2024 16:59
23
июл
Заботьтесь о природе вместе с нами!

Мерч – продукция бренда с символикой, принтом и логотипом. Это абсолютно любые предметы, на которые наносится соответствующая надпись или картинка так, чтобы носитель не чувствовал себя бесплатной «ходячей рекламой».

По исследованиям компании SELLFY блогеры и бренды, продающие собственные мерч-коллекции, зарабатывают в 10 раз больше, чем обычной рекламой. Трудно придумать более весомый аргумент для создания корпоративной мерч-коллекции.

Дональд Трамп проявил себя как гений маркетинговой интуиции. Выпустив мерч-сувенирку с «говорящими» лозунгами, он не только не израсходовал, но и вложил средства в предвыборный бюджет. Тогда как Клинтон изрядно потратилась, а аудиторию не привлекла.

Как сделать продкуцию привлекательной?

Как сделать такую продукцию привлекательной и продаваемой? Вот критерии, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии:

За нанесением логотипов, сувенирной продукцией для вашего бренда, созданием корпоративных мерч-коллекций вы всегда можете обратиться в наше рекламное агентство. Положитесь на нас, и результат вас поразит.

  • Изучите опыт конкурентов. В России это сделать нетрудно, мерч-коллекции как инструмент рекламы только начинают набирать обороты.
  • Для изготовления артикулов используйте качественное сырье и грамотно подбирайте компанию, которая будет наносить логотип или принт на ваше изделие. Качество – первое на что обратит внимание приобретатель.
  • Помните, что картинка или текст на мерч-продукции должны быть оригинальными и неброскими. Предлагайте что-то непринужденное и веселое, помогающее подчеркнуть индивидуальность и приверженность к философии бренда. Обыграйте свои слоганы и дайте людям повод гордиться принадлежностью к вашему бренду.

Удобнее при создании таких коллекций использовать одежду, т.к. поверхность для нанесения больше и шансы, что такую рекламу увидят потенциальные покупатели, гораздо выше.

Корзина

Ваша корзина пуста
Начните с главной страницы или воспользуйтесь поиском по каталогу
Итого:  руб.
Минимальная сумма для заказа:   руб.
До минимальной суммы осталось:   руб.
Еще не регистрировались?
Зарегистрироваться