Мерч – продукция бренда с символикой, принтом и логотипом. Это абсолютно любые предметы, на которые наносится соответствующая надпись или картинка так, чтобы носитель не чувствовал себя бесплатной «ходячей рекламой».
По исследованиям компании SELLFY блогеры и бренды, продающие собственные мерч-коллекции, зарабатывают в 10 раз больше, чем обычной рекламой. Трудно придумать более весомый аргумент для создания корпоративной мерч-коллекции.
Дональд Трамп проявил себя как гений маркетинговой интуиции. Выпустив мерч-сувенирку с «говорящими» лозунгами, он не только не израсходовал, но и вложил средства в предвыборный бюджет. Тогда как Клинтон изрядно потратилась, а аудиторию не привлекла.
Как сделать продкуцию привлекательной?
Как сделать такую продукцию привлекательной и продаваемой? Вот критерии, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии:
За нанесением логотипов, сувенирной продукцией для вашего бренда, созданием корпоративных мерч-коллекций вы всегда можете обратиться в наше рекламное агентство. Положитесь на нас, и результат вас поразит.
- Изучите опыт конкурентов. В России это сделать нетрудно, мерч-коллекции как инструмент рекламы только начинают набирать обороты.
- Для изготовления артикулов используйте качественное сырье и грамотно подбирайте компанию, которая будет наносить логотип или принт на ваше изделие. Качество – первое на что обратит внимание приобретатель.
- Помните, что картинка или текст на мерч-продукции должны быть оригинальными и неброскими. Предлагайте что-то непринужденное и веселое, помогающее подчеркнуть индивидуальность и приверженность к философии бренда. Обыграйте свои слоганы и дайте людям повод гордиться принадлежностью к вашему бренду.
Удобнее при создании таких коллекций использовать одежду, т.к. поверхность для нанесения больше и шансы, что такую рекламу увидят потенциальные покупатели, гораздо выше.