Часто задаваемые вопросы (показать все ответы)

Оформление заказа

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?

    Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.

  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

    Оформаление заказа происходит исключительно на сайте. Контакты предназначены для справочной информации.

  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

    Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле.
    Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует корзина. Что бы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку "продолжить покупки". Это позволить вам заказать еще один тираж или комплект. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?

    Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя.
    Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон и нажали кнопку "продолжить", появляется страница утверждения макета. На этой странице вы можете посмотреть эскиз макета еще раз. Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.

  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?

    Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объеденить в один нельзя.

  • Что означают статусы заказа?

    "Новый" — заказ поступил и обрабатывается.
    "Ожидание оплаты" — заказ находится в ожидании оплаты.
    "Проверка макета" — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки.
    "Разработка макета" — заказ передан дизайнеру, который предложит вам на утверждение несколько вариантов дизайнов.
    "Ждать ответа клиента" — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий вашего ответа для продолжения работы по заказу.
    "В печать" — заказ передан в печать.
    "Послепечатная обработка" — заказ напечатан и проходит процесс постпечатной обработки.
    "Выполнен" — заказ упакован и готов к отправке.
    "Доставлен на точку выдачи" — заказ доставлен на пукт выдачи готовой продукции.
    "Отправлен" — заказ отправлен; если ему присвоен идентификационный номер отправки, то мы можете отслеживать его перемещение.
    "Выдан" — заказ получен вами или вашим представителем.

Доставка и оплата

Корзина

Ваша корзина пуста
Начните с главной страницы или воспользуйтесь поиском по каталогу
Итого:  руб.
Минимальная сумма для заказа:   руб.
До минимальной суммы осталось:   руб.
Еще не регистрировались?
Зарегистрироваться