Виды нанесения логотипа

Пару слов о брендировании

Нанесение логотипа на продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный мерч. Разнообразные варианты изготовления дают широкие возможности для реализации самых смелых и амбициозных идей. Сегодня компании все чаще дарят клиентам и деловым партнерам брендированные сувениры, так они решают сразу несколько задач:

  • Корпоративные подарки формируют эмоциональную связь с брендом. А одно из последних исследований американской компании Nielsen доказывает, что 73% потребителей, выбирая среди компаний, предлагающих одинаковые товары или услуги, руководствуются, прежде всего, эмоциями.
  • Работают на имидж компании. В бизнесе, как отметил Харви Маккей, мелочи не решают главного, но они решают всё! Ценные и оригинальные сувениры продемонстрируют успешность компании лучше, чем графики роста продаж.
  • Демонстрируют концепцию бренда. К примеру, если компания ответственно относится к проблемам окружающей среды, то брендированные сувениры из экологичных материалов помогут донести свою позицию до клиентов и деловых партнеров.

В качестве подарков с логотипом компании могут выступать любые вещи, которыми пользуются люди ежедневно: ручки, блокноты, кружки, футболки, зонты, флешки. Такие подарки используются долгое время и постоянно напоминают о компании.

Корзина

Ваша корзина пуста
Начните с главной страницы или воспользуйтесь поиском по каталогу
Итого:  руб.
Минимальная сумма для заказа:   руб.
До минимальной суммы осталось:   руб.
Еще не регистрировались?
Зарегистрироваться